- Институциональная реклама
-
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — см. Корпоративная реклама.
Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. Стефанов С.И.. 2004.
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — см. Корпоративная реклама.
Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. Стефанов С.И.. 2004.
Институциональная реклама — тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких нибудь конкретных продуктов. Обычно институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления … Финансовый словарь
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — разновидность рекламы, прямо не связанная с рекламой каких нибудь конкретных продуктов, направленная на улучшение репутации фирмы. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в … Энциклопедический словарь экономики и права
Реклама Институциональная — реклама, целью которой является улучшение репутации компании, а не реклама каких то определенных товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ — (см. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА) … Энциклопедический словарь экономики и права
РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ — тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких нибудь конкретных продуктов. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе,… … Экономический словарь
РЕКЛАМА, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ — тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы и не связанный с рекламой каких то конкретных видов продуктов. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления бизнеса, его… … Большой экономический словарь
реклама институциональная — тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких нибудь конкретных продуктов. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в… … Словарь экономических терминов
Корпоративная реклама — (ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА) вид рекламы, фокус сообщений которой направлен на установление корпоративной узнаваемости или на привлечение внимания общественности к точке зрения соответствующей организации … Реклама и полиграфия
Экономика страны — (National economy) Экономика страны это общественные отношения по обеспечению богатства страны и благосостояния ее граждан Роль национальной экономики в жизни государства, сущность, функции, отрасли и показатели экономики страны, структура стран… … Энциклопедия инвестора
Высшая школа экономики — Эта статья об университете в Москве. Об университете в Праге см. Высшая школа экономики (Прага). Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) … Википедия